beenhere
БЭст Консалт 

консалтинговые и аутсорсинговые услуги

Маркетинговые исследования


Маркетинговое исследование — это работа, направленная на сбор и последующий всесторонний анализ информации о состоянии рыночной ситуации, о предпочтениях и поведении потребителей и других игроков рынка.  


Маркетинговые исследования позволяют выбрать эффективную стратегию, снизить  предпринимательский риск, добиться успеха по продвижению продукта, удовлетворить потребности покупателя. При условии качественно проведенного маркетингового исследования, у компании есть все шансы снизить бизнес-риски, добиться максимальной прибыли, дальнейшего развития и роста с своей сфере.  


Особенно востребованы такие исследования там, где рынок является профицитным и преимущество находится не у продавца, а у покупателя.


Можно выделить два основных направления маркетинговых исследований: 

  • Выявление проблем, то есть изучение потенциала рынка, доли рынка и так далее;


  • Решение проблем, то есть исследование товара, ценовой политики, сегментации рынка и так далее.


После того, как полученные данные систематизированы, обработаны и проанализированы, составляется отчет.  


Следующие вопросы помогут Вам определиться с необходимостью проведения маркетингового исследования для вашей компании:

  • Существует ли серьезная проблема, для решения которой нужна информация о рынке, потребителях и конкурентах?


  • Есть ли дефицит информации для принятия рискованного маркетингового решения?


  • Необходима ли информация для оценки эффективности уже принятых решений (помимо внутренних сведений)?  


  • Есть ли в компании желание и возможности для изменения своей маркетинговой политики по результатам исследования?


  • Достаточно ли времени для проведения исследования?


В том случае, если Вы дали положительный ответ более, чем на 3 вопроса, то стоит всерьез задуматься о проведении маркетингового исследования.